Привет, мир! В этой статье я расскажу Вам о себе и о том, как я начал создавать игры.
Меня зовут Владимир, и в детстве я жил в чудесном мире своих собственных фантазий. Мои родители работали допоздна, и после школы я остался наедине со своими мыслями. Мне никогда не было скучно! У меня было буйное воображение, и я постоянно фантазировал, придумывал игры, правила для них, сказочных персонажей, драконов, роботов, принцесс, постоянно попадая в неприятности. Я создал целые миры с прекрасными животными и удивительной природой. К концу школы мои детские годы прошли, и я начал всерьез задумываться о взрослой жизни. После поступления в институт я решил связать свою жизнь с компьютерными технологиями. Я получил диплом системного администратора и начал работать в больнице по своей специальности. Наладив свою жизнь и рабочий процесс, я заскучал… Душа требовала сказки и самовыражения. Спорт, танцы, музыка, книги и компьютерные игры не могли утолить жажду приключений. Детские фантазии стали посещать мою голову все чаще и чаще. И однажды я проснулся с полной уверенностью, что должен создать свою собственную игру. Эта мысль была как гром среди ясного неба. Нет ни опыта, ни знаний, но есть непреодолимое желание СОЗДАТЬ ИГРУ!

Я сразу понял, какую игру я хочу создать, и мысль об этом взволновала меня. Я продумал это до мельчайших деталей. История персонажа, его удивительное приключение и глупая ситуация, в которую он попал и с которой начнется игра. Но одних фантазий недостаточно… Нам нужен опыт! Я начал изучать, как создаются игры. У меня есть небольшой опыт в программировании. Я изучал Unity – программу, в которой создаются игры, я научился анимировать, но самостоятельно решить проблему с графикой не могу. Вероятно, у меня нет “гена рисования”. 🙂
Изучив опыт людей, которые создавали игры, взвесив все за и против, подсчитав свой бюджет, я понял, что такую масштабную игру я бы не потянул ни по времени, ни по деньгам. Невозможно создать такой грандиозный проект в одиночку! Я пришел к выводу, что мне нужно создать свою первую, но небольшую игру. Чтобы проверить свои силы. Без колебаний я выбрал жанр Tower Defense. Мой выбор прост – я люблю игры этого жанра. Единственное, они однообразны, конечны и скоро надоедают. Я решил изменить это.

Целый год я создавал игру, проектировал, писал код, анимировал, мне пришлось покупать игровые наборы графики, меню и иконок. Я заказал карты у художника. Создавал врагов, рассчитывал баланс, расставлял предметы.
1 декабря 2020 года я загрузил игру в Google Play и дал ей название Tower Defense – GOLDEN LEGEND.

Это была обычная стратегия, в которой вам нужно было отражать волны врагов, строя башни на поле. Там было 40 карт и 3 локации: лес, болото и город. Единственное, что было необычным в моей игре, — это славянская тема с ее атрибутами, персонажами и стилем. Это была моя первая готовая версия игры, над которой я так долго работал! Игра сразу понравилась игрокам, и стало появляться много отзывов. И многие писали, что это было скучно. Я это понимал.

Мои следующие шаги — это работа над уникальностью игры. Я решил добавить необычную механику и разнообразить игровой процесс.
И, как в лучших историях, дела не могут идти хорошо… Чтобы усложнить оборону башен, я решил добавить вражеский бомбардировщик. Так как ближе к концу уровня у игрока остается много золота, а башни уже все прокачаны. Я подумал, что было бы неплохо добавить персонажа, который может взрывать башни. И вот он здесь – тролль-подрывник с огромным горящим стволом на спине.

Он подбегает к любой башне и взрывает ее, убивая себя. Пользователь может убить тролля-подрывника, просто нажав на него несколько раз. Сверху на тролле была надпись “click”. И так далее… Игра быстро развивается в Google Play Store, и я добавляю нового противника в первом обновлении. А потом что-то пошло не так! Рост упал, счет начал снижаться, стали появляться комментарии о зависании игры. Я не сразу понял, в чем проблема, я тестировал нового соперника, и со мной все было в порядке. Оказалось, что проблема возникает не всегда, и только после повторного тестирования я поймал эту ошибку. Хуже всего то, что я не знал, как это исправить. И мне пришлось отказаться от этого милого камикадзе. За это время рейтинг игры снизился, оценка уменьшилась, настройки уменьшились. Я осознал цену своей ошибки…

продолжение следует…